Новости от Team EastLabs: Движение - ВСЁ, а конечная цель? Эпизод #1.

Новости от Team EastLabs: Движение - ВСЁ, а конечная цель? Эпизод #1.

По следам ☆ЧЕЛОВЕКА С БАНКОЙ☆ (серия материалов о работе спортсменов и именитых личностей на бренд спортивного питания)

KFD Nutrition

☆ Кто кого "тянет" и для чего? Как тянет? 
☆ Что на выходе? 
☆ Ваш выбор... титулованный спортсмен или именитый бренд? 
☆ Кто определяет уровень узнаваемости бренда? На какой стадии бренд посылает спортсмена в ж... и на какой стадии спортсмен посылает в тоже место бренд? 
☆ Как и кто оценивает эффективность работы спортсмена? По каким критериям? 
☆ Как спортсмен оценивает результаты своего сотрудничества?
☆ Бренд для спортсмена или спортсмен для бренда?
☆ Спортсмен - лицо компании или дополнительная и невозвратная затрата? 
☆ Спортсмен как продающее звено? 
°°° 
Очень много вопросов... кто на них ответит? 

Первый пошёл... 
Нина Абрамова: Для меня лично примером в работе со спортсменами и рекламе спортивного питания является компания ON:

Движение ВСЁ конечная цель Эпизод #1 Нина Абрамова

Любой спортсмен мечтает получить так называемый контракт с фирмой спортивного питания. Чем популярней бренд - тем больше желания стать членом его команды, лицом и т п. Для фирм спортивного питания, конечно, важны спортсмены, которые будут его представлять и продвигать. Но тут есть одно НО… производителям интересен либо спортсмен профессионал, чемпион, выступающий на многих турнирах и знаменитый, либо красивый представитель спортивного мира, модель, на которую хочется быть похожим. В обоих случаях сам спортсмен должен понимать, что это работа! Работа ответственная и серьёзная. Надеяться на то, что после фотографии с банкой ты сразу станешь чемпионом, и тебе начнут платить деньги просто за красивые фотографии, неправильно.

На мой взгляд, самая большая проблема - выбрать спортсмена, который действительно уважает бренд, использует продукцию каждый день, а не выставляет только фото - причём каждую неделю с новой баночкой разных производителей (иногда даже не попробовав ее содержимое). Это про спортсменов. А для производителей важно, чтобы спортивное питание было качественным!!!! Это важный фактор, который, к сожалению, многие упускают из виду, надеясь, что и так все купят... один раз - да, но дальше нужно качество и реальное соответствие состава, указанного на этикетке содержимому баночки.

Про продающее звено… Конечно, не секрет, что сейчас многие фирмы спортивного питания выбирают не просто красивых и знаменитых спортсменов для рекламы своей продукции - а тех, кто активно работает тренером, у кого много клиентов. Чтобы через тренера-спортсмена продавать свою продукцию. Очень многие привлекают именно тренеров фитнес клубов для реализации спортивного питания - это логично, через тренеров (при правильной организации работы, системе скидок и т. п.) продаётся большое количество спортивного питания. Тем более, в этом случае фирмы спортпита получают не только рынок сбыта, но и грамотных консультантов-продавцов, так сказать, внештатных сотрудников. 

Если говорит о том, кто для кого важнее - спортсмены для производителей или наоборот - я считаю, что здесь все просто. СПОРТИВНОЕ питание - в основном, для спортсменов и для людей, занимающихся физической культурой. Поэтому и рекламировать его должны спортсмены, и люди, ведущие активный образ жизни, связанные со спортом. Друг без друга существование не возможно.

Для меня лично примером в работе со спортсменами и рекламе спортивного питания является компания ON. Проведение семинаров в фитнес клубах, по всей России - бесплатных для тренеров и клиентов клуба! - шикарная рекламная компания. И главное здесь - правильный выбор спортсменов, которые представляют бренд. Не просто рассказывают из чего сделано содержимое баночки и как это содержимое употреблять,... а умеют и любят общаться с людьми! Команда ON, которая проводит семинары, это грамотные и знающие специалисты. И для клиентов фитнес клубок иногда не важно, сколько медалей у Стаса Линдовера и Юли Ушаковой, важно - что они могут грамотно и интересно отвечать на абсолютно любые вопросы аудитории.

А Михаил Гаманюк - вообще чудо человек, которого обожают и любят все, с кем он общается более 5 минут! Желание и умение общаться с людьми - навык, которому сложно научить. Так же, как и уверенности в продукте, который вы рекламируете.

Важной составляющей семинаров ON является, конечно, возможность пообщаться и получить ответы на вопросы от врача, одного из самых лучших специалистов в России Андрея Золотарёва.

Я вела мероприятие, посвящённое юбилею компании ON, где ребята проводили небольшой семинар, вопросы-ответы. Скажу честно - энергетика этой команды потрясающая!

На семинарах они ничего не продают! Я считаю, что это правильно. Конечно, такая работа по продвижению бренда - сложная, требующая огромных затрат не только материальных. Но я считаю, что именно так надо строить рекламную компанию бренда. Это работа на долгосрочные отношения с клиентами - чего нельзя сказать о фото в INSTAGRAM с баночкой.Движение ВСЁ конечная цель Эпизод #1 Нина Абрамова


Есть мнение...
Большое спасибо Ниночке, что нашла время и подробно изложила свое видение. Весь представленный материал не носит рекламный, заказной характер, я на своем ресурсе лишь пытаюсь отразить различные точки зрения и, уверен, что любой здравомыслящий человек "в теме" завсегда скажет что Протеин Optimum Nutrition 100% Whey Gold Standard - реально в сознании и в подсознании потребителей фитнес-индустрии является эталонным продуктом.
Конечно, я далеко не совсем согласен, что обозначила Нина Абрамова... Не поддерживаю идею семинара для 20... и даже 40 человек... Процесс отменный, но "для моего мнения" не эффективный. По такой же схеме пытаются работать и другие торговцы, но у них это получается, из-за отсутствия команды, ещё менее эффективно.
А.Тимошенко, Сhief Editor EASTLABS.RU - judge IFBB PRO LEAGUE
 

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia