Мнение: Никита Апаликов о работе атлетов и спонсоров

Мнение: Никита Апаликов о работе атлетов и спонсоров

 Вот так творятся МИФЫ....


«Железный Рейтинг»: Абсолютный чемпион России 2016 года по бодибилдингу Ашот Каграманян рассказал о том, как отличается работа атлетов и спонсоров в США и Европе и тем, как работает большинство российских брендов.
 
Раскрученных атлетов (моделей) с точки зрения спонсора, к сожалению, нет. То, о чем говорит господин Ашот на видео в статье Александра, это очень краткосрочный период и он, обычно работает в первые полгода, когда новый бренд выходит на рынок. И вот почему…


Никита Апаликов о работе атлетов и спонсоров TTFY

1. Наше фитнес сообщество крайне ограничено и все друг друга знают и через 6-10 месяцев бренд уже на слуху. И обновление происходит сейчас в связи наплывом бикини и «пляжников», которые, как показывает практика очень быстро «пропадают с радаров». 
2. У нас не работает INSTAGRAM, как работает на Западе, потому что «советский человек» по своему духу кумиров не приемлет, он сам себе кумир и следовать за своим «гуру», как это свойственно западному человеку, не будет. Плюс накрутка «мертвых душ» и закупка «лайков» европейцам и американцам тоже не свойственна. У нас же, что не бикини, так 10-50 тыс. подписчиков. А когда смотришь «engagement rate» в сервисах аналитики, то понимаешь, что если 1000 человек есть живых, уже хорошо. Я не говорю про спортсменов, которые выступают на международном уровне, у них чуть более качественная аудитория, но опять же по большей части иностранная, которая местному бренду профита не создаст. К вопросу о том, что 9,3 млн. последователей Мишель Левин нам в части продаж не прибавили абсолютно ничего!  Соответ ственно, говорить о эксплуатации популярности атлета спонсором у нас вообще зачастую бессмысленно. 
3. У нас в команде (Body Engineers Russia & TTFY) включены в процесс известные и титулованные спортсменки. Они дали нам мощный толчок, когда мы начинали. На сегодняшний день примерная совокупность подписчиков всех наших спортсменов около 1 млн. И их число не особо увеличивается в силу естественных обстоятельств. На нашем сайте же ежемесячно около 30тыс посетителей (из них 90% новых), не говоря уже о соц.сетях и офлайн магазинах. И запросы по названию компании в поиске дают основную массу этих посетителей. 

Вопрос… Вы обязательно спросите для чего тогда «содержать» команду спортсменов? 
 
Потому что это уже другой уровень отношений, они - это самые лучшие и преданные наши фанаты и эксперты одновремннно, которые с нами уже не из-за денег. Мы доверяем им, они доверяют нам, и, как следствие – доверяет покупатель. И все наши планы развития, конечно же, включают, всех наших спортсменов. Вот здесь как раз и начинается стадия взаимного развития, когда атлет и спонсор меняются местами.

О ценах... 
«Бикинистка» с 30 тыс. подписчиков хочет за 1 пост 5000-10000 рублей. И поверьте, этот один пост не даст ничего. Пост Ольги Бузовой с 7 млн. подписчиков за 120 000₽ дал нам 1000 подписчиков. Пост бывшей жены Тимати с 8млн. пользователей странички, за 150 000 ₽ дал нам 1000 подписчиков. Результат: охват аудитории в 15млн не дал нам НИЧЕГО. А 270 000₽ (120 + 150), запущенные в рекламу на YANDEX дадут нам 27 000 потенциальных клиентов на сайт, которые сделают как минимум 200 заказов и принесут нам в 5, а то и в 10 раз больше вложенной суммы!

Что касается тарифов иностранных спортсменов.
Один известный бренд следующим образом тарифицирует активность своих спортсменов в INSTAGRAM: каждый пост оплачивается по 20$ за каждые 100тыс. подписчиков при engagement rate (уровень активности подписчиков) не ниже 1%. То есть, гипотетически, 3xMr.Olympia Джереми Буендия с 1млн. фоловеров, получал бы в районе 200$ за каждый пост. 
Да и отношение к работе у иностранных атлетов другое. «Ломовая лошадь» в хорошем смысле слова, Лариса Рейс без проблем прилетит эконом классом, если других вариантов нет и будет сутки пахать как пара Карло и искренне удивляется и радуется, когда видит номер с видом на красную площадь! Джимми и Мишель Левин даже предоплаты могут не взять и также не брезгуют эконом классом, если потребуется. Правда с Улиссусом и Барбоссой приходится судиться, но я думаю, это исключение из правил. 
Остальные выводы сделать не сложно…
Никита Апаликов о работе атлетов и спонсоров TTFY
Никита Апаликов - TTFY & Body Engineers Russia

CКИДКИ И АКЦИИ MYPROTEIN... ЖМИ НА КАРТИНКУ:
отзыв о MyProtein THEWHEY

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia