«Хочу вот те леггинсы, как у Красавиной»…

«Хочу вот те леггинсы, как у Красавиной»…

«Хочу вот те легинсы как у Красавиной»…
Хочу вот те легинсы как у Красавиной myprotein

Итак, «мюсли блондинки» на тему спортсмена, как представителя бренда.
 
В отношениях между брендом и спортсменом никто никого «тянуть» не обязан. Спортсмен, как лицо компании, представляющей фитнес индустрию, должен олицетворять собой идеи и принципы компании. Поддерживая и представляя настоящий имидж компании для целевой аудитории, популяризируя и представляя продукты для широкой аудитории, массового потребителя.
 
Лицо бренда - это человек, имеющий определенное доверие широких масс, который может доступно объяснить и показать как, когда, и для чего нужно использовать тот или иной продукт и своим примером доказывает его эффективность. Считаю, что правильный подбор команды и маркетинговая стратегия может отлично продвинуть бренд на рынке. Тому пример, марка MYPROTEIN, когда мы начинали работать, они только пришли на Российский рынок и никакой объемной рекламы, кроме поддержки атлетов и отметок в социальных сетях не было. А определяет узнаваемость бреда потребитель, появляется спрос, много вопросов по продуктам. Еще один показатель: появляются попытки подделать продукт, заменив пару букв в названии, или сделав такой же дизайн, такие случаи уж бывали и это успех, ведь копируют только успешных и узнаваемых.
 
Кто и на каком этапе поддерживает, кого-либо,… могу сказать за компанию, лицом которой, являюсь. Очень важна эффективная и ответственная работа, правильная подача информации и имидж компании, который поддерживает амбассадор – визитная карточка компании, своим внешним видом и поведением. Если один или несколько пунктов выпадает, то сотрудничество завершается. С другой же стороны, не выполнение обязательств спонсором, влечет за собой отсутствие интереса спортсмена, тут всё очень просто! Обратная связь.
Хочу вот те легинсы как у Красавиной myprotein
Кто оценивает работу спортсмена? В крупных компаниях есть отдел маркетинга и люди которые оценивают работу представителей бренда, дают советы, задания, назначают конкурсы, каждое лицо компании получает оценку в конце месяца. И это правильно! Проблема многих брендов, и их дистрибьюторов в России, в отсутствии какой либо маркетинговой стратегии в принципе, и нерациональная работа с социальными сетями и медиа, хотя уже давно известно, что наиболее эффективная реклама сейчас именно социальная сеть. Как правило, у нас всё сводится к тому, что спортсмен носит майку бренда и «иногда показывает банку протеина, единственное, что он получает». Отсутствие мотивации с одной стороны и отсутствие контроля и правильно отстроенной работы с атлетом с другой – на лицо.
В идеале, бренд и атлет две взаимно выгодно сотрудничающие звена, которые дополняют друг друга. Бренд помогает спортсмену, а спортсмен бренду. Необходимы ли бренду спортсмены? Может ли это принести деньги? Моё мнение – однозначно ДА. Обезличенные продукты продаются хуже! Для меня показатель оценки, когда люди пишут «Хочу вот те леггинсы,... как у Красавиной»…

Наши леггинсы для спортивного зала Myprotein идеально подходят для занятий на улице и в спортивном зале:

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia