Екатерина Шохина, AMBASSADOR MYPROTEIN в России

Екатерина Шохина, AMBASSADOR MYPROTEIN в России

Екатерина Шохина, AMBASSADOR MYPROTEIN в России

Екатерина Шохина AMBASSADOR MYPROTEIN


Кто определяет уровень узнаваемости бренда? По каким критериям отбирают спортсменов и звёзд для сотрудничества? Бренд для спортсмена или спортсмен для бренда? Как и кто оценивает эффективность работы спортсмена? По каким критериям? Как спортсмен оценивает результаты своего сотрудничества?

Екатерина Шохина AMBASSADOR MYPROTEINЛюбой контракт это сотрудничество, но это и бизнес, никакая компания не будет вкладывать реальные деньги в пустоту. Хотите быть на контракте? Первое с чего стоит начать, это развитие себя не просто как атлета, но и как человека умеющего показать через различные информационные порталы себя, презентовать себя и своё окружение, свой образ жизни и свой образ мысли. Удивительно то, что не всем это удаётся. Очень часто супер чемпионы не активны в сети или активность не интересна, страницы не посещаются. Наивно полагать, что бренд будет тянуть спортсмена, главная цель бренда - охват большой аудитории, увеличение продаж. Благотворительность? Это бизнес. Спортсмен, как лицо компании - важный элемент, создающий определённую репутацию бренда для целевой аудитории, поэтому спортсмен изначально должен быть интересен, авторитетен для своих «слушателей» до заключения контракта. А когда атлет становится эксклюзивным представителем, амбассадором, то совместная работа ведет к тому, что бренд и спортсмен становятся одним целым.

Узнаваемость бренда - большая работа во многих информационных сферах. Узнаваемость и массовость распространения бренда кропотливый и осознанный труд и создают всё это лица в сети, спортсмены, блогеры.

Екатерина Шохина AMBASSADOR MYPROTEINИ конечно, сотрудничество прекращается, если не соблюдаются условия контракта. Условия многогранны и индивидуальны. Возможны противоречия и различная оценка успешности. Всегда есть элементы взаимности, одностороннее «сотрудничество» - путь в никуда. В любом случае есть критерии, по которым совместный труд будет оценен, дана оценка успешности. Критерии разнообразные, бренд охватывает различные целевые аудитории. Для каждой группы может быть своё лицо. Бренд должен быть Разносторонне представлен, ведь категорий людей очень много, поэтому команда должна быть представительством таких категорий, менеджерами проводится огромная работа, чтобы найти этих представителей и сопроводить их, обеспечить материалом (продуктами) и теоритическими материалами. Дальше – практика, через живую и активнаю аудиторию.

Бренд это работодатель, если бренд интересует спортивная карьера или же конкретное мероприятие, то это не просто поддержка, а часть стратегии развития бренда, а представитель -атлет исполнитель оценивается своим устремлением к чемпионству.

В отношении лично себя… Оценка проходит постоянно, помимо непосредственной активности в сети, оценивается активность аудитории, активность постов, важно наличие живой аудитории, «накрученные» подписчики не помогут ни спортсмену, ни бренду развиваться, а все это легко прослеживается. 

Екатерина Шохина, IFBB Bikini PRO
А.Тимошенко, Сhief Editor EASTLABS.RU - judge IFBB PRO LEAGUE

FUEL YOUR AMBITION
Екатерина Шохина AMBASSADOR MYPROTEIN

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia