Продвижение - это всплывание со дна выгребной ямы с камнем на шее

Продвижение - это всплывание со дна выгребной ямы с камнем на шее

Продвижение - это всплывание со дна выгребной ямы с камнем на шее
вкусняшки которые мне помогают

Людям, «человекам с банками» (всем тем, кто считает, что фото в соц. сетях в обнимку с банкой спортивного питания имеет смысловую нагрузку) посвящается.
 
Социальные сети заполнены фотографиями спортсменов, которые «проинструктированы» на рекламу спортивного питания и прочих товаров индустрии. К сожалению, весь ИНСТРУКТАЖ (я бы назвал его фото отчётом о проделанной работе), «полет мысли» продавцов и самих спортсменов ограничен этим СОВЕРШЕННО НЕРАБОТАЮЩИМ (как компромиссный вариант, мало работающим) для потенциальных потребителей шагом. Ребяты… Даже если вы разместили фото обыкновенной, обычной, настоящей, красивой и вкусной еды и обложили его пилюлями, пакетами, шейкерами,… для тех, кто думает возникает только один вопрос: всё, что вокруг это ВМЕСТЕ или ВМЕСТО??? Господа производители и продавцы… спортсмены… неужели вы уверены в том, что если баночка спортпита появилась вместе с «писей и/или сисей», то у вас враз продажи пойдут вверх?

ВКУСНЯШКИ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОМОГАЮТ...
Не раз и не два писал ДЛЯ ВСЕХ, что потенциальному потребителю нужен образ УСПЕШНОГО СПОРТСМЕНА, рядом с которым находится работодатель, он же партнер в виде бренда спортивного питания (или другого продукта фитнес индустрии). РАБОТОДАТЕЛЬ!!!, какой в ж…. спонсор. Образ создается не за день и ни за два, и, как правило, работодатель (думающий, работающий, «с головой») уже находит готового образца, с целевой аудиторией (не дрочеры), и уже дело техники преподнести массам историю о том, что воспитание, рост и прочие составляющие успеха (в том числе на соревнованиях) - результаты совместного труда.

Что такое ОБРАЗ УСПЕШНОГО СПОРТСМЕНА? Как он создается? Это тема отдельного разговора. «Рыбные места» я уже неоднократно публиковал. Инструкции для ежедневного пользования… Но они, к сожалению, никому не нужны. Зачем иметь готовое руководство к действию, когда требуется только «фото человека с банкой»?

Процесс по теме доходит до совершенно комичных действий, применительно к нынешним, КРИЗИСНЫМ временам… Назначаются люди, которые ведут «паблики человеков с банками», принуждающих звёзд спорта и фитнес-индустрии делиться (делать) фото для нанесения логотипа (замещение пакета)…  опа какая-то…

Граждане и гражданочки! 2013 год далеко позади, возврата не будет, само ничего продаваться не начнет, искусство продаж, нужда, спрос и способы его удовлетварения. Культура должна быть во всём, физическая культура, это в том числе обучение, приобретение знаний и применение их по существу с целью получения результата… 

«Вы, может, думаете, что продвижение товара или услуги - это подъем по лестнице? Нет, мнять! Продвижение - это всплывание со дна выгребной ямы с камнем на шее. Стоит перестать бултыхать в дрисне ногами, как погружаешься обратно ко дну. И чтобы опять оттолкнуться, надо вдвое больше усилий»... - Елена Торшина ©Продвижение это всплывание со дна выгребной ямы с камнем на шее
Так выглядят нарядные инста-блоги, которые берутся рекламировать всё подряд. Попробуйте поместить на это фото любой предмет (ваш продукт, скажем), потом зажмурьте глаза, снова откройте - и попробуйте найти на фоте ваш предмет... Вот такая же у него видимость и в этих инста-блогах...

Michie Peachie...
Michie Peachie Michie Peachie

А.Тимошенко

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia