Бренд SportLine Nutrition: вопросы требующие ответа

Бренд SportLine Nutrition: вопросы требующие ответа

Бренд SportLine Nutrition: вопросы требующие ответа
Бренд SportLine Nutrition

Вопросы Валерию Тимашову от Team EastLabs:
 
1. Миссия SportLine Nutrition? Финансовые или моральные аспекты, которые можно назвать? 
2. Кто и каким образом определяет уровень узнаваемости бренда? Место SportLine Nutrition (SLN) в России?
3. Самые популярные бренды спортивного питания в России от Валерия Тимашова? 
4. Пять-шесть наименований, названий, которые на самом деле необходимы... протеин, креатин… Что ещё?
5. Основные, ударные силы, лучшие, знаковые продукты от SLN? От чего именно такой набор?
6. Производство SLN – полный цикл? Все продукты или только часть? Для других делаете что-то? Сами у кого-то заказываете?
7. Кратко… каким образом осуществляется контроль качества на производстве? Техника безопасности – чистота производства – это обязательное условие? Какие контрольные органы?
8. Оборудование… Что за производитель? Кто выбирал? Какие основные требования были?
9. Видели ли сами, как процесс организован на Западе?
10. Кто из российских производителей самый крутой? Конкуренция на рынке России добросовестная? 
11. Санкции и импортное питание на полках магазинов… Каковы взаимоотношения? Борьба, быть может игнорирование? Какой-то особый путь?
12. Сертификация и регистрация… С этим как?
13. Как часто Вам приходится принимать важные, ответственные решения по работе? Можете ли Вы сказать, что не боитесь брать на себя ответственность? Когда в последний раз приходилось брать на себя ответственность?
14. Упаковка… Каким образом происходила эволюция SLN?
15. Особенности работы с оптовиками, с сетями и отдельными магазинами? Более 50-ти городов, в которых есть продукция SLN… Что в планах?
16. По каким критериям вы отбираете спортсменов и звёзд для сотрудничества?
17. На какой стадии бренд прекращает сотрудничество со спортсменом?
18. Были случаи, когда сами спортсмены по каким-то причинам прекращали сотрудничать?
19. Кто в итоге, и на каком этапе поддерживает (бренд, спортсмен)?
20. Как и кто оценивает эффективность работы спортсмена? По каким критериям? Спортсмен-лицо компании или дополнительная невозвратная затрата?
21. Спортсмен как продающее звено?
22. Бренд для спортсмена или спортсмен для бренда?
23. Специализированный продукт для питания спортсменов… Это чудо? Вообще есть какие-то «секретные материалы»? Или это миф?
24. В каком месте ищите деньги? Неужели такая приверженность к спорту и спортсменам? Какие пути выхода продукции для «людей с улицы»?

ОТВЕТЫ:

Бренд SportLine Nutrition

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia