Ребрендинг SN PRO – с чем это связано, и как отразится на структуре фестиваля?

Ребрендинг SN PRO – с чем это связано, и как отразится на структуре фестиваля?

Ребрендинг SN PRO – с чем это связано, и как отразится на структуре фестиваля?
2018 Ребрендинг SN PRO фестиваль форум EXPO 2018 Ребрендинг SN PRO фестиваль форум EXPO

Сегодня мне удалось увидеть афишу главного спортивного фестиваля страны - SN PRO EXPO FORUM, который пройдет уже в 6-ой раз 9-11 ноября в Сокольниках.

Афиша любого мероприятия и его фирменный стиль в целом – это, безусловно, ассоциативный ряд образов, отражающих не только его концепцию, но также миссию и цели. Сегодня мне удалось... нет... скорее мне показали афишу главного спортивного фестиваля страны – SN PRO EXPO FORUM, который пройдет уже в 6-ой раз 9-11 ноября в Сокольниках. Ожидал увидеть прежние, опробированные временем интонации, но... на удивление, обнаружил, что фирменный стиль предприятия кардинально отличается от того, что мы все видели в предыдущие годы.

Пообщался с организаторами, чтобы узнать причины ребрендинга, а значит и попытаться получить ответ на вопрос каких изменений стоит ждать от фестиваля в целом.
 
Что изменилось? Господа, хорошие...
 
Мы приняли решение облегчить и освежить дизайн, сделать его понятным для более широкой аудитории, отразить все основные сегменты нашего мероприятия, но при этом не уходить от фирменных цветов и основных элементов. Так, хорошо известный вам оранжевый круг был и остается – как символ единства (SN PRO объединяет профессионалов и любителей, производителей и потребителей.. наконец, более 60 спортивных дисциплин представлено на площадке), универсальности, созидательной энергии (солнце), здоровья (персик, апельсин), спорта (мяч, диск) и глобальности (фестиваль является международным, ежегодно в нем принимают участие более 30 стран).
 
Причины и следствия:
 
  • Расширение тематики и программы мероприятия. SN PRO зародилось в 2013 году как выставка спортивного питания (отсюда и изначально брутальный фирменный стиль). Сегодня же охвачены все сегменты спортивного рынка, а начиная с прошлого года, особое внимание уделяется сектору wellness – в 2018 году под него выделен отдельный двухэтажный павильон, где будут представлены новинки индустрии красоты и здоровья. В программу добавляются кулинарные мастер-классы, семинары по нутрициологии и самосовершенствованию.
  • Изменение портрета потенциального посетителя. Если в 2013г. гостя SN PRO можно было охарактеризовать как «молодой человек 18-25 лет, профессионально занимающийся спортом или активно в него вовлеченный», то сегодня это более широкая возрастная группа (18-45 лет), объединяющая людей с разными социальными статусами и интересами, аналитику которых организаторы проводят очень тщательно, дабы обеспечить максимально полезный контент для каждого из более 50 тысяч посетителей. Проведенный в 2017 году аудит международной ассоциации UFI показал, что количество гостей с бизнес интересами составило почти 14тысяч человек – видимо, это и объясняет некую сдержанность в новом дизайне.
  • Новый архетип, универсальный символ и мотив самого бренда. С каждым годом SN PRO растет и эволюционирует. В самом начале бренд ассоциировался с героем-бунтарем, создающим нечто новое и независимое. Спустя 5 лет, фестивалю уже не нужно ничего доказывать – он завоевал многочисленные награды и даже стал обладателем рекорда Планеты. Как следствие, бренд перешел уже в сегмент правителя и творца, являющимся бесспорным лидером, пытающимся изменить мир к лучшему и делящимся знаниями с другими, а потому дизайн стал более уверенным и взрослым.
  • Всегда быть на шаг впереди. Пока на рынке появляется все больше «одноразовых» мероприятий, пытающихся перенять модель SN PRO, организаторы щедро оставляют за ними право «донашивать тренды прошлого сезона», а сами примеряют новые и даже создают их.
Не смотря на всю серьезность и стабильность, бренд продолжает быть креативным и динамичным, не упуская лишний раз возможности пошутить.
 
Так, в период выхода в прокат нашумевшего фильма «Три Билборда», напротив павильона проведения SN PRO 2018 в Сокольниках появились аналогичные три баннера, только с позитивными призывами:

2018 Ребрендинг SN PRO фестиваль форум EXPO
(Позитивный призыв к авторитетам... Так,наверное,если по фильму)

Немного позднее, по парку расставили билборды с шуточными объявлениями:
2018 Ребрендинг SN PRO фестиваль форум EXPO2018 Ребрендинг SN PRO фестиваль форум EXPO
Любопытно, что период вот такой рекламной кампании совпал с проведением других спортивных мероприятий в Сокольниках. Стоит ли расценивать этот ход, как вызов? Или банальное совпадение…?
 
Не думаю... Уверен, что СОВПАДЕНИЕ!  А.Тимошенко: #яидунаSNPRO:2018 Ребрендинг SN PRO фестиваль форум EXPO

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia