Очередные мысли вслух по теме "человек с банкой"

Очередные мысли вслух по теме "человек с банкой"

Очередные мысли вслух по теме "человек с банкой"

Гениальные идеи для продвижения своего товара…  А давайте мы подарим Дудю наш «ободок для унитаза», он с ним сфотается и скажет, что к нему пришел денежный успех, когда он начал закрывать крышку этого унитаза…

Спрашиваешь людей…

Ну вот вы сделали лицом бренда фитнес-жрачки чемпионку мира - помогло это вам хоть чем-то? Вы хоть что-то заметили типа эффекта? 
Нет, ничего не заметили, ну вот она там с нашей хавкой сфоткалась и там, и там... Это всё…

Ну вот вы нарядили в свои мантии Филиппа Киркорова, Диму Билана и еще толпу типа известных личностей. Было вам, что с того?
Да чот нет, никуя не было, ничего не почувствовали. 
 
Ну вот вы сняли целое кино/вирус/клип с супер-креативной идеей, и клип посмотрели миллион зевак. Была вам польза хоть какая-то?
Не поняли чот даже, но, похоже, что нет…

Это работает:

  • Скидки, акции, промо-коды и прочую халяву для аудитории, потому что это дерьмо никогда не надоест людям и всегда будет помогать продавать, именно здесь и сейчас, а не когда-то потом, когда про ваши телодвижения вспомнят. 
  • Надо рассказывать про продукт, показывать его как можно проще, доступнее, честнее и понятнее. И даже грубее. Без заумных фраз и расшаркиваний, а для народа.
  • Если ваша продукция дешевая  – все будет заебитлс. Если дорогая, элитная, премиальная, все будет за@бись, если у вас есть запас денег на рекламу на полгода-год стабильной работы без передыху.

На сегодня - у меня всё... Продолжение?
А.Тимошенко

Обсуждение статьи:

AMIX diskusia